Порядок бронирования и оплаты
1.Общая информация
1.1 Гость или иное лицо в интересах гостя направляет на базу заявку на бронирование по телефону:+7-937-130-23-31 или электронной почте info@baza-nikol.ru, либо на сайте www.baza-nikol.ru в разделе бронирование.
1.2 При поступлении заявки сотрудник базы присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между сотрудником базы и гостем.
1.3 Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
- Ф.И.О.
- Даты и время заезда и выезда гостей
- Даты и время заезда и выезда гостей
- Тип бронируемого номера
- Контакты для связи (номер телефона, адрес электронной почты)
- Дополнительная информация (по желанию) (заказ егеря, лодок, питания и т.д.)
1.4 Сотрудник базы в течении 4-х часов (если заявка поступила в период с 9:00 до 21:00) с момента получения заявки на бронирование, подтверждает гостю предварительное бронирование, либо в удовлетворение заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование сотрудник базы направляет гостю информацию о подтверждении предварительного бронирования. В случае отказа сотрудник базы направляет гостю информацию об отказе в подтверждении бронирования. Указанная информация направляется гостю с помощью электронной почты, телефонного звонка или мессенджера.
1.5 С момента подтверждения сотрудником базы заявки на бронирование и ее направления гостю, указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным.
1.6 Сотрудник базы подтверждает гостю предварительное бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории на базе.
1.7 Вместе с подтверждением заявки, сотрудник направляет гостю информацию о способах оплаты забронированных номеров для получения гарантированного бронирования.
2. Гарантированное бронирование
2.1 Гарантированное бронирование означает представление гостем базе своих гарантий (бесспорного, безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги базы.
2.2 Гарантированное бронирование осуществляется на условиях предоплаты.
2.3 Для получения гарантированного бронирования гостю необходимо в 3-х-дневный срок после получения подтверждения бронирования, внести предоплату в размере 30% от стоимости заказа.
2.4 При бронировании номера менее, чем за 30 дней до даты заезда гостю необходимо внести в 3-х-дневный срок 50% предоплату от суммы заказа.
2.5 После получения предоплаты от гостя, бронирование считается гарантированным.
2.6 В случае не поступления от гостя денежных средств в 3-х-дневный срок после получения подтверждения, бронь гостя считается аннулированной.
3. Отказ от бронирования
3.1 При отказе гостя от заказа, за который внесена предоплата, за 30 и более дней до даты заезда, денежные средства возвращаются в размере 100% от суммы внесенной предоплаты, либо остаются на расчетном счете в качестве депозита в счет будущих заездов гостя, если таковые предполагаются.
3.2 При отказе гостя от заказа, за который внесена предоплата, менее, чем за 7 дней до даты заезда, с гостя производится удержание в размере двух суток проживания в указанном в бронировании номере.
3.3 При отказе гостя от заказа, за который внесена предоплата, менее, чем за 48 часов до заезда, денежные средства не возвращаются. Исключения предоставляются в случае форс-мажорных обстоятельств, таких как болезнь, смерть близкого родственника, ДТП и прочие обстоятельства.
3.4 Если гость бронировал номер на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, денежные средства гостю не возвращаются.
3.5 В случае не приезда гостя по заранее внесенной предоплате без предупреждения- денежные средства не возвращаются!!!
3.6 Оплата за проживание вносится строго при заселении в номер.